Расположен в Басманной больнице (Новая Басманная улица, 26).
В этом шикарном трехэтажном дворце находится женский клуб Galitzine. Здесь есть и релакс-зона, и комнаты для переговоров, и бар, и ресторан.
В клубе проходят женские посиделки, показы и вечеринки.
«Наша штаб-квартира. Наш дом и рабочее место. Место, где мы можем стать красивее и счастливее.
Конкуренция между женщинами в мире стала гораздо слабее, чем была ранее. Теперь мы просто конкурируем с другими людьми. И мы поняли, что мы можем почерпнуть очень многое в общении друг с другом. Мы рады возвращаться домой к мужьям, братьям и любимым. Просто есть вещи, которые гораздо глубже понимают женщины друг про друга, и мы можем дать друг другу поддержку, внимание и ценные советы.
Теперь нам не нужно пытаться выкроить время на укладку между проверкой почты, рабочими звонками и встречами. Мы можем тратить больше времени на себя и любимые дела.
Galitzine — это и бизнес-встречи и обмен опытом с профессионалами, и СПА, и спорт, и тематические завтраки, и фотосессии, и танцы».
Манифест женского клуба
Здание клуба на Новой Басманной — это великолепный трёхэтажный дворец с двумя каменными флигелями и сохранившейся исторической оградой. Его построил в конце XVIII-го века Никита Демидов, выходец из богатейшей и могущественнейшей семьи Демидовых — создателей российской металлургии. Вскоре дворец купил Михаил Петрович Голицын, известный коллекционер. Этот дом стали называть «московским Эрмитажем». Хозяину было чем удивить гостей: полотна Рубенса, фарфоровые вазы севрской фабрики, библиотека старинных книг… Дом уцелел в пожаре 1812 года, после чего его прозвали «несгораемым».
Современники писали, что дом «можно назвать музеем или московским Эрмитажем в малом виде: то же разнообразие предметов, тот же вкус ко всему изящному и то же искусство в размещении их».
Дом сохранил архитектурный облик, характерный для раннего классицизма – его главный фасад оформлен пилястрами с коринфскими капителями, нишами, заполненными тонким лепным декором, розетками во фризе и рустом в уровне первого этажа. Между главным домом и флигелями сохраняется каменная ограда с пилонами ворот по обе стороны дома.
В интерьерах главного дома сохранились первоначальные сводчатые помещения на первом этаже и парадный вестибюль, оформленный парными колоннами дорического ордера и созданный, вероятно, в 1830-е годы.
На протяжении нескольких лет здание было заброшено. При восстановлении Ирен Голицыной удалось сохранить часть граффити, которыми оно наполнилось. Ирен посчитала, что объединение классицизма с новейшей истории — это то, что необходимо оставить в интерьерах клуба.
Известный московский художник Soure за созданием портрета Зевса. Обожаю за ним подглядывать на улицах!