Ритуалистика Сада Трех Миров связана с изучением Смерти для того, чтобы избегать ее. Они размазываются по Колесу Жизни: своим духом и плотью размажешься по Великому Колесу, пока не станешь неотличим от него и тогда Смерть избежит тебя. Их доктрина подразумевает, что ты должен жить одновременно в трех мирах. Если убить твое тело - дух останется жив и так далее. Обливион - это не конец. Вознесение, которое бывает с призраком - это хорошо. Забвение - самое плохое, что может быть. Цикл идет так: человек умирает, отбросив от себя слабую часть - призрака. Призрак должен достичь вознесения, избежав соблазна Тени. Тогда он наполняется силой квинтэссенции и превратиться в духа. Духи все ленятся, выполняя просто функционал, а должны выходить из «зоны комфорта» и продолжать вознесение. Для них - это вознесение в Астрал, а оттуда материализуются, очищаясь от своей Виверности (выполнения функции, стазиса), выпадая в Теллуриан, воплощаясь в младенца.
Представители Братства Акаши считают Нирвану благом, когда ты возносишься только Разумом над плотью, а для обитателей Сада Трех Миров - это чистая вильдянка! И она не нужна, потому что вырывает души из вращения Колеса, хотя по механике они с акашитами согласны. Просто Нирвана - зло.
Если ты работаешь над собой колдовскими способами заранее, то ты можешь форсировать процесс этого цикла и сделать так, что все будет проскакивать моментально, перерождаешься тут же, становясь вечно живущим, не успеваешь забыть свою прошлую жизнь. Как Далай Лама. Кричишь младенцем и все сразу знаешь. Те, кто себя помнит - достаточно поработали, чтобы прокрутить Колесо быстрее.
Их гуру и лидер, Алена «Березовый Сок», четко помнит последние свои пять жизней: только прикрыла глаза, умерев, тут же рождается. Она наполовину срощена с деревом - шипами и абиссом исходит как березовым соком и светится астральным светом.